ЛИКОНД-ДНЕПР. Кондиционеры Daikin в Днепропетровске

Кондиционеры Daikin в Днепропетровске

 
Компания «ЛИКОНД-Днепр» представляет полный спектр продукции Daikin: кондиционерного и холодильного оборудования всех видов, конфигураций и систем любой сложности - для жилых помещений, помещений коммерческого и промышленного назначения.
Главная
О компании ЛИКОНД-Днепр
О компании Daikin
Объекты
Наши дилеры
Новости
Кондиционеры Daikin
Подбор кондиционера Daikin
Контакт


О компании Daikin
Корпоративная философия Daikin
План стратегического управления FUSION 10


ЛИКОНД


624225389
Начальная О компании Daikin План стратегического управления FUSION 10

План стратегического управления FUSION 10

Компания Daikin Industries Ltd разработала план стратегического управления (strategic management plan) на последующий период, до 2010 финансового года включительно, под названием FUSION 10, повышающий корпоративную ценность компании с целью полного соответствия статусу действительно глобальной компании.

Основные принципы плана стратегического управления на последующий период.

План стратегического управления ресурсами компании – FUSION 10 – на последующий период, включающий 2010 финансовый год, основывается на достижениях предыдущих финансово-отчетных периодов – FUSION 21 (с 1995 по 2000 год) и FUSION 05 (с 2001 по 2005 год). План также предусматривает расширение масштабов деятельности, существенное укрепление позиций компании для достижения значительного прироста капитала, а также реализацию проекта с достаточно амбициозным названием «Создание блестящего будущего» («Brilliant future creation») в 10-летний срок.

Помимо основных видов деятельности, кондиционирования воздуха и производства химической продукции, компания Daikin делает ставку на достижение весомых результатов в неосновных сегментах своего бизнеса, где благодаря продолжающемуся реформированию процесса управления открываются благоприятные возможности для бизнеса.

Пять основополагающих принципов плана:

Анализ и определение перспективных областей для развития.

Превращение в конкретные результаты благоприятных возможностей для бизнеса в неосновных сегментах, вместо изучения совершенно новых видов деятельности, делая при этом акцент на существенную активизацию основных видов деятельности.

Реализация проектов при помощи специально разработанной стратегии гибкого и эффективного партнерского взаимодействия.

Масштабное создание новых форм совместной деятельности благодаря интенсивным процессам слияний и поглощений, союзам и другим видам партнерских отношений, как например, в случае приобретения компании OYL Industries, а также повышение общей эффективности коммерческой деятельности.

Совершенствование методов управления для выживания в новых условиях.

В обстановке постоянно усиливающейся глобальной конкуренции, применение новых, более эффективных методов управления, включая учреждение основ финансовой стратегии и риск менеджмента для всей Группы компаний, развитие такого уникального управленческого инструмента, как ответственные по поддержанию хороших отношений между компанией и её потребителями (CSR), а также оптимизация схем управления финансами для увеличения корпоративной ценности и рыночной капитализации Группы компании в целом.

Создание технологических ресурсов и инфраструктуры мирового образца.

Развитие передовых технологий, отвечающих наивысшим мировым стандартам, а также технологической интеграции, на базе технологий, разрабатываемых собственными силами, так и совместно с другими компаниями.

Качественное улучшение кадровой политики.

Повышение качества управления компанией с четкой ориентацией на человеческий ресурс, – залог глобального успеха и достижений всей Группы. В то же время, повышенное внимание укреплению и развитию кадрового потенциала как объекта управления с акцентом на привлечение специалистов различного профиля, их профессиональное развитие, а также реализация самых смелых проектов и возможностей для бизнеса на новых территориях.

Цель плана.

Реализуя плана FUSION 10, компания Daikin стремиться увеличить до максимума свою корпоративную ценность и стать поистине глобальной компанией.

Направление развития и количественные показатели развития

 

  2005 финансовый год.
Показатели
2008 финансовый год.
Оценка
2010 финансовый год.
Цели
10-летняя цель (середина 2010-х годов)
Продажи 792.9 млрд. ¥ Более 1.35 трлн. ¥ Более 1.7 трлн. ¥ Глобальное 1-е место:
1. Производитель комплексных решений по кондиционированию воздуха и охлаждению.
2. Производитель  фторохимической продукции, обладающей  уникальными характеристиками.
Рабочая прибыль (%) 67.1 млрд. ¥ (8.5%) Более 120 млрд. ¥ (9.0%) Более 10%
Процент бинеса за пределами Японии 46% 60% 70%
Кондиционерный бизнес Достижение: глобальное 2-е место в области кондиционирования воздуха Глобальное 1-е место в области кондиционирования воздуха
Химический бизнес Достижение: глобальное 2-е место по фторохимикатам,  как Группы Глобальное 1-е место по  фторохимикатам

 

Основные этапы для достижения цели.

Адекватное понимание и следование философии нашей Группы являются важнейшими требованиями для увеличения корпоративной ценности Daikin. Помимо этого, компания ставит перед собой следующие цели:

  • Лидирующая позиция каждой компании Группы в соответствующем секторе мирового рынка;
  • Лидирующая позиция в области инновационных разработок с дополнительными функциональными возможностями благодаря уникальным технологиям;
  • Надежная финансовая структура и рентабельность с высокой степенью эффективности капитала;
  • Планомерное внедрение менеджмента, ориентированного на человека, во всей Группе компаний, увеличивая мобилизацию коллективных усилий, основанных на чувстве гордости и энтузиазме каждого сотрудника. Коллективные усилия Группы играют важнейшую роль для достижения всех поставленных целей.

Лидирующие позиции компаний Группы в соответствующих отраслях на мировом рынке

Очевидно, что для достижения лидирующих позиций на мировом рынке, необходима соответствуюшая масштабность бизнеса. Компания Daikin прилагает все усилия для закрепления на 1-м месте, предлагая наивысшее качество своей продукции и услуг в мире. В то же время Daikin стремиться развивать бизнес в каждом уголке на каждом континенте как наиболее предпочитаемый производитель.

Достижение позиции N1 мирового производителя комплексных систем кондиционирования воздуха и охлаждения

Цель компании Daikin: к 2010 году занять первое место по уровню продаж на кондиционерном рынке с оборотом более чем 1.4 триллионов ¥. На начальном этапе предполагается укрепление позиции в «безвоздуховодном» (ductless) секторе, с одновременным развитием новых направлений бизнеса в неосновных сегментах своей деятельности. Для быстрого превращения множества благоприятных для бизнеса возможностей в конкретные результаты, разработана стратегия гибкого и эффективного партнерского взаимодействия. В дополнение к 4-м основным и хорошо освоенным рынкам – Японии, Европы, Китая и Азии/Океании – Daikin готовит широкомасштабный выход на рынки Северной Америки, Индии, Центральной и Южной Америки, Ближнего Восток а и Африки, с целью реализации своей глобальной, базирующейся на 8-ми главных принципах, рыночной стратегии. Кроме того, планы компании предусматривают увеличение оборота с 2 триллионов ¥ в «безвоздуховодном» (ductless) сегменте до 8 триллионов ¥ в общем рынке кондиционирования воздуха, включая «воздуховодные» (ducted), чиллерные (крупные промышленные системы кондиционирования воздуха), низкотемпературные и холодильные приложения. По мере дальнейшего продвижения на неосновные рынки, такие как отопление и подготовка горячей воды, Daikin пытается расширить диапазон своего бизнеса с целью завоевания репутации комплексного производителя решений в области кондиционирования воздуха и охлаждения с широким ассортиментом продукции и услуг для всех классов потребителей по всему миру.

Достижение позиции N1 на мировом рынке фторохимикатов и развитие бизнеса по созданию химических продуктов с уникальными характеристиками

С целью завоевания лидирующей позиции на рынке фторохимикатов к 2010 году, компания Daikin будет пытаться развивать этот вид бизнеса, сосредоточившись на развитии соответствующих приложений и формировании рынка,- ключевых факторах, необходимых для роста бизнеса, связанного с производством химической продукции. В частности, Daikin планирует увеличить уровень продаж в своих рабочих сегментах и на весьма перспективных рынках США и Китая посредством укрепления своего присутствия на основном рынке фторохимикатов, а также ускоренного развития приложений и увеличения спроса в автомобилестроении, полупроводниковой промышленности и других приоритетных отраслях. Помимо этого, компания намеревается увеличить масштабы своего бизнеса за счет разработки материалов с новыми свойствами и формирования новых рынков посредством развития композитных материалов и перехода, в дальнейшем, от чисто фторсодержащих материалов к материалам с определенными, наперед заданными, свойствами, предназначенными для конкретной области применения и их производства в промышленных масштабах.

Для обеспечения дальнейшего значительного роста после 2010 года, компания Daikin планирует создание глобальных стратегических альянсов по исследованию новых компонентов и методов их разработки для достижения позиции №1 на мировом рынке фторохимикатов.

Создание инноваций и формирование рыночной ценности производимой продукции через уникальные технологии, как фактор укрепления лидирующих позиций

Интенсификация разработки новых продуктов для дальнейшего расширения бизнеса является объективной необходимостью. Двигаясь по этому пути, Daikin предполагает усовершенствовать свои базовые технологии, в т.ч. тепловые насосы, инверторы и фторохимикаты, которые обеспечивают компании в настоящее время стабильный рост, а также способствовать интеграции с другими передовыми технологиями, такими как информационные, нано, материалы с новыми свойствами и энергетика. Прогнозируя рыночную конъюнктуру ближайшего 10-летнего периода, компания Daikin, как мировой лидер неустанно продолжает свой инновационный поиск, разрабатывая все новые и новые передовые технологии следующего поколения, направленные, прежде всего, на сохранение здоровья человека, создание необходимого уровня комфорта и гармонии с окружающей средой.

Надежная финансовая структура и рентабельность с высокой степенью эффективности капитала

Компания также планирует внедрить комплексную финансовую стратегию для своевременных инвестиций, нацеленных на дальнейший рост и развитие. Реализуя агрессивную инвестиционную стратегию, Daikin увеличивает поток денежных средств, обеспечивая дальнейшие инвестиции в развитие и увеличение прибыли.

Кроме того, для поддержания и расширения динамичной финансовой структуры и обеспечения быстрого возврата крупномасштабных инвестиций, Daikin стремится ускорить цикл поступления/движения денежных средств посредством более эффективного использования оборотного капитала и строгого выбора объектов инвестирования.

Планомерное внедрение метода управления, ориентированного на человека во всей Группе компаний

Компания Daikin всегда возлагала огромные надежды на неограниченный людской потенциал и по этой причине внедряет методы управления с акцентом на человеческий ресурс. Кроме того, по глубокому убеждению руководства, именно команда высококвалифицированных специалистов является залогом высокого уровня конкурентоспособности компании, успех которой напрямую зависит от совокупного роста уровня квалификации всех сотрудников компании. Таким образом, план стратегического управления FUSION 10 в еще большей степени усиливает глобальный управленческий подход, ориентированный на человека. Как следствие, Daikin планирует также постоянно укреплять и реформировать свою корпоративную структуру до уровня, в полном смысле, глобальной и динамично-развивающейся компании.

 


Главная | Контакт
Copyright © 2008-2017 «ЛИКОНД-Днепр», кондиционеры Daikin в Днепропетровске.
кондиционеры в днепропетровске, кондиционеры днепропетровск, daikin днепропетровск, daikin emura, чиллеры daikin
Тел: (056) 372-48-78